Олеся пишет:И всё-таки, как теперь выяснилось...и т.д.
Уважаемая Олеся таки осилила брошюру "Психология
не для всех и теперь стремительно применяет полученные знания на практике, расставляя диагнозы
Как это мило
Олеся пишет:Вы прилепили сюда и историю, Над ней-то как издевается руководство музея?
Мм, ну например очень интересно будет обоснование Вами связи музея петроглифов и истории местных народностей с построенной часовней. А я вот сейчас расскажу Вам о связи одного с другим, причём к вопросу о животных это имеет непосредственное отношение. Зачем поставили часовню? Для кого, самое главное? Для посетителей музея, которые едут всё же в музей, а не нынешнее подобие Горсада с музейным колоритом? Да я вас уверяю, не нужна она им была. Я лично все экспозиции не мог обойти за один "заход" - не хватало дня. Много ли вас, сегодняшних посетителей, дальше археодрома уходило? Нет, её поставили именно для тех, кто едет смотреть на "настоящих мужчин на татами", для них же поставили все вот эти палатки, шашлычки и приют для зверей превратили в зоопарк (отношение несколько иное, не находите?). Может "настоящие" мужчины на татами имеют отношение к истории нашего края? Или какое-то подобие сельско-советской самодеятельности с мерзко воющей типа певицей? Может шашлычки? Не, ну ладно бы там стояли киргизы в традиционных одеждах времён Кыргызского каганата, я бы ещё понял, но эти парни явно из Закавказья. А может то, что происходит там на Купалу, имеет отношение к истории? Дивная история однако, потный Щёголев, бегающий с оператором, снимая какие-то игрища, и дискотэка. Кстати, дискотека на всяких празднествах - это как раз качественный показатель уровня большинства посетителей музея, устроители празнеств даже не скрывают этого
Так уж получилось, что с 2008 года я на Писаницу не мог съездить. И, появившись там в этом году, я был неприятно удивлён переменами, далеко не в лучшую сторону. Музей коммерциализировался со всеми вытекающими, чтобы было больше народу, сделан акцент на завлечение быдла - жратва, бухло и зрелища. Причём в понятие зрелища не входят экспозиции, ибо 90% из тех ста тысяч способно только на то, чтобы с гоготом залезть в юрту и попытаться изобразить из себя сурового монгольского кочевника, слабо понимая, что в данный момент они скорее похожи на лоботомированного австралопитека, зато попялиться на дерущихся лисиц и кинуть банку сгущёнки (запечатанную причём) медведам (вероятно поэтому их посадили теперь в клетку без жёлоба) - верх интеллектуальной деятельности. Столько народу, сколько я увидел в рядовое воскресенье 17 июля, было когда-то только на праздниках, и то, далеко не всех, на Чыл-Пажы народ году в 2007 не очень-то стремился - а чо, шашлыка нет, пива нет, шорцы там какие-то, скучно же, да и дискача не наблюдалось. А надпись чего стоит на клетках "Мы любим.... нам вредно..." - это же значит, что количество идиотов, которые кидают животным чипсы и куски шашлыка, просто зашкаливающее. Раньше просто было предупреждение "животных не кормить" и как-то хватало.
Олеся пишет:Что же касается "быдла", ползающего на Писаницу, то таких как я в прошлом году было более 100 тысяч человек.
Вы считаете, это какой-то показатель? Или быдло не ездит на Писаницу? Им как раз сейчас предоставили все условия, когда этих условий не было (хрючево, бухло, развлекаловки типа дискотека, мужики на татами и т.п.), быдло туда и не ездило, хотя экспозиции, животные и рисунки на скалах как были тогда, так есть и сейчас. Поверьте мне, я там с начала 2000-х по нескольку раз в год бывал, есть с чем сравнивать.
Олеся пишет:Предлагаю там всретиться, я Вам, старуха Шапокляк подкину немного "бабла", может тогда жизнь для Вас станет чуточку прекрасней.
Ух ты, бабло раздают. Номер кошелька написать, может и меня поддержите материально?